"At first glance she looks cool, but inside the heart




of Kurenai Yuzuru a crimson flame is always burning!"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:05 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Прохладная ночь. Не холодная. Прохладная.
Короткая красная куртка-пуховик. Рюкзак, переброшенный на одно плечо. Что-то я слишком задержалась у отца.
Смесь запахов. Рядом круглосуточная маленькая кондитерская. Кофе. Сдоба. Как хорошо, что не хочется есть.
Странное чувство непричастности и единения одновременно. Я - одна из частичек этого ночного города.
Что-то особое есть в пружинистой легкой походке. Как бы я ни уставала, я не помню, чтобы были моменты, когда я еле переставляла ноги, или тяжело ковыляла, отсчитывая каждый шаг. Может потому, что я не позволяла себе быть уставшей или опустошенной. Неизменная команда всегда приводила в норму: "Возьми себя в руки, Сайюми. У тебя полно сил". Интересно, могла бы я не спать сутки напролет? Сколько нужно, чтобы "заряд батареи" сел?
У меня странная жизнь. Яркая. Интересная. Но странная. И я жадно ее люблю. До помешательства.
Вот скоро моя улица. На метро было бы быстрее, но я хотела пройтись...

..Юзу решила свернуть и сократить путь через переулок. Стоило пройти вдоль стены дома, как кто-то стальной хваткой сдавил запястье. Она не успела обернуться, как руку заломили за спину. В принципе, типичный ход. Девушка совершенно не испугалась. Она умела защитить себя, и не первый раз "напарывалась" на подобную дворовую шпану. То, что это явно не были спецагенты секретной службы можно было судить по старым кроссовкам на ногах нападающих - это единственное, что могла увидеть Юзуру в таком положении. Судя по всему парней было двое. Разве что где-то неподалеку, вне поля зрения мог стоять кто-то еще. Она возвела очи горе, когда ей к горлу прижали небольшой нож и хриплым голосом потребовали деньги.
Вывернуться вперед не представлялось возможным из-за лезвия, угрожающе нацеленного на горло. Юзу резко откинула голову и двинула затылком по лицу стоявшего сзади человека. Она почувствовала, как хрустнула переносица обидчика и парень взвыл. Ее тут же отпустили. Нужна была мгновенная реакция и она со стремительностью кошки шарахнулась вперед и резко развернулась, готовясь в момент оценить обстановку и либо обороняться, либо бежать.

23:24 

Новая встреча...

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Сатоши в потрясающем костюме, с неизменным шарфом и в теплом пальто шел на встречу.
Договариваясь по интернету с Каору о месте и времени он написал: "Я хочу сказать тебе что-то важное..."
Их общение продолжалось довольно долго, и с каждым днем Юзуру понимала, что влипает еще больше. Нужно было расставить все точки над i, иначе сердце окончательно оказалось бы в плену иллюзий.
И вот, решившись, она шла на встречу у ресторана.

18:43 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Автор(ы): Нездешний
Фэндом: Romeo et Juliette (мюзикл)
Рейтинг: G
Персонажи: Тибальт/Меркуцио, Эскал/Смерть
Саммари: кто-то игрок, а кто-то – простая фигура.
Дисклеймер: все уже запутались кто кому принадлежит. Наверное все – Смерти. А Смерть – Шекспиру. А официальный клип, который мне это и навеял, вообще принадлежит Жерару Пресгурвику – вместе с мюзиклом.



Это старинный, известный уже в XVI веке острый и оригинальный дебют, сохранивший популярность до наших дней. Встречным нападением на пешку e4 черные пытаются перехватить инициативу, во многих вариантах не останавливаясь перед жертвами.

Шахматная энциклопедия.


– Это достаточно новый дебют, – доверительно говорит седовласый собеседник, склонившись над доской. – Я нахожу его достаточно оригинальным и не без изюминки.

– И какова его цель? – его партнер подпирает подбородок рукой в синей перчатке.

– Цель для черных – захватить инициативу, чего бы это не стоило.

– А значит, коням не жить?

– Почему же... Зависит от того, что сделают белые
.



– Ты не знаешь меры – ни в чем! – упрекает его Тибальт, пытаясь пройти мимо. Очередная бессонная ночь, порожденная последними известиями о сестре и этом Монтекки... Сейчас Тибальт не находился в том состоянии, когда его привлекает хорошая драка. Не здесь и не сейчас.

Однако горящего желанием получить по наглому выражению лица Меркуцио обойти не так просто, как хотелось бы.

– Эй, Тибальт, пес Капулетти, не расскажешь, отчего убегаешь, поджав трусливо хвост? – усмехется он, а в глазах ни капли веселья.

– Я устал от тебя, Меркуцио... – честно признается Тибальт и разводит руками.

Меркуцио чуть приподнимает шляпу за поля. Полуденное солнце рассыпается зайчиками по шахматному полу. Тибальт на белом, Меркуцио на черном. Это правило они, не сговариваясь, стараются не нарушать.



– Мне кажется, что черным сейчас не удастся спасти коня? – рука в синей перчатке коснулась доски и прорисовала возможную цепочку ходов. Игрок нахмурился, выискивая лучшие варианты.

– Не удастся. – старик выглядел довольным. – Это ведь так просто: отдать коня и в несколько ходов заполучить себе все..

– Эти кони находятся позиции, при которой вполне могут прикончить... друг друга.

– Открою вам тайну, мой принц... – старик разразился каркающим смехом. – Это в любом случае сыграет на руку черным.




– Ты хочешь драки? Ты ее получишь, но не здесь и не сейчас. – Тибальт понимает, что сейчас их разделяет всего одна тонкая полоска – неприятного серого цвета между черной и белой плитой.

– Ты рад бы отложить до завтра так, чтоб завтра снова искать будущий день? – Меркуцио привычно издевается над ним, но Тибальту сейчас не до его издевок.

– Ты шут, – бормочет он, – Ты просто шут и паяц, и больше ничего. И кроме шуток твоих, плоских как земля, я ничего не наблюдаю.

– Ты, стало быть, плохо смотришь, – Меркуцио смеется открыто, запрокидывая голову, и обходит соперника, придерживаясь строго черных клеток. – Как печально, ты не просто туп и глуп, но еще слеп и нелеп.

Тибальт молчит, брезгливо морщась, а на его золотых волосах играет солнце.

– Хей, Тибальт! – Меркуцио оказывается внезапно сзади, его руки ложатся на плечи Тибальта. – Да что с тобой сегодня, что ты уныл, как половая тряпка? Не разочаровывай меня окончательно.

Что ж, этот – умеет добиваться желаемого, и Тибальт разворачивается, стремясь локтем разбить ему нос.



– Но я не вижу в этом дебюте смысла, – принц обводил широким жестом доску и вопросительно смотрит на старика. – Им нет резона уничтожать друг друга.

– Как ты не понимаешь? Во всем этом в принципе нет резона.

– Бессмысленно, как сама жизнь... – вздыхает принц и делает ход.

Губы старика складываются в кривую усмешку.

– Вот видите, мой принц, вы сами создали им все условия этим слоном, столь не вовремя ворвавшимся на поле взаимодействия коней. Мне кажется, у вас еще есть возможность выиграть эту партию.

Принц еле заметно пожимает плечами. С каждым ходом ему становиться все более безразлично. Но интерес пока не пропал.




С лестницы, запыхавшийся и взволнованный, сбегает Ромео и на полном ходу вклинивается между дерущимися.

"Идиот", написано на лице Тибальта. "Тупица", солидарен с ним Меркуцио.

Стоя так, чтобы Тибальт и Меркуцио не смогли сблизиться – это не мешает Тибальту передать Меркуцио платок вытереть кровь с лица – Ромео высказывает им обоим все, что они, по его мнению, должны знать об этой жизни и делать в ней. Краткая концепция "Жить-любить-дружить" за годы общения в веронской троицей успела довести Тибальта до состояния первобытной ярости, Меркуцио же в такие моменты начинал сомневаться в своем умении выбирать друзей.

– Ромео, ты тут немножко... лишний, – деликатно намекает Меркуцио, пытаясь сдвинуть друга в сторону.

Тибальт шагает навстречу и забирает нож, который опасно выпадает из ножен Ромео, грозя поранить его при неудачном падении. Падение следует незамедлительно, Меркуцио сдвигается на шаг и делает откровенно вульгарный приглашающий жест Тибальту.

– Продолжим? – подмигнул он. Тибальт усмехается, но успевает сделать только шаг.



– Скажите, принц, вы это специально? У вас было три клетки, куда вы могли поставить слона – но вы предпочли эту.

– Вы же сами сказали – надо жертвовать коня. Я не вижу другого способа, кроме как заставить его спасти слона, который несомненно более полезен в этой партии.

Старик посмотрел на принца долгим взглядом исподлобья.

– Сказать по честному... Они совершенно равноценны.




Никто из них не сможет рассказать, что же произошло, и как так получилось, что, пропоров синюю ткань нож Ромео, удерживаемый рукой Тибальта, пронзил грудь Меркуцио. Лицо Тибальта искажает усмешка, которую можно трактовать и как довольную, и как свидетельство надвигающейся истерики. Меркуцио падает там где стоит, и кровь пачкает белую плиту рядом с черной плитой. Тибальту хочется вымыть руки. Взгляд Ромео – бешенство и ненависть – но Тибальт знает, что Ромео ненавидит себя. Что это его ошибка, из под его руки убили друга, он не вовремя вновь попытался их разнять. Хотя знал, не мог не знать, что эти двое никогда серьезных ран друг другу бы не нанесли.

Конечно, для Ромео это повод поднять с пола нож. Конечно, это повод догнать склонившегося над фонтаном Тибальта. Конечно, это повод его убить. Ромео как никогда уверен в себе.

 


– Вот, оба коня – пали, и теперь дело лишь за черными... Добьются ли они своего?

– Любой ценой, говоришь? – принц поднял брови. – Я вижу здесь еще несколько бесполезных фигур.




Эту партию со Смертью Эскал выиграет.

 


17:58 

Ночь. Парк. Скамейка. Темнота.

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Выбрала скамейку, наиболее скрытую тьмой наступившей ночи. Хорошо, что она знала лазейку и закрытые ворота парка в этот час не были помехой.
Люди, знающие этот лаз и бродившие по парку ночью, составляли немногочисленную касту, относившуюся к ее членам с молчаливым пониманием.
Ветер, запутавшийся в густых кустах, пригибающий траву запутанных тропинок.
Удобная скамейка под раскинувшимися кронами деревьев.
Огонек сигареты, озарявший пальцы и губы каждый раз, когда она делала затяжку.
Терпкий вкус табака во рту.
Локоть покоится на спинке скамейки, одна нога фривольно закинута на другую.
Рваная челка, скрывающая часть лица.
Прохлада и одиночество.
Божественное одиночество

17:08 

Birthday

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
- С Днем Рождения, Бэни. - Юзу посмотрела в зеркало и пригладила волосы мужской расческой, которую потом убрала во внутренний карман пиджака. - Сегодня ты будешь хорошим и приличным мальчиком.
Она планировала на этот день много безумств.

23:57 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.


Что, ребята? Готовы? Завтра мы сделаем это!

23:48 

Премьера. Ромео и Джульетта.

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Она улыбалась и махала рукой, пока опускался занавес.
- Да!!! Да, да, да!
Юзуру влетела за кулисы и как одурелая начала прыгать на месте.
- Да, мы это сделали!!!
Премьера была позади... столько волнений, столько ожиданий, какой адреналин, какой бешеный подъем, какое вдохновение... страсть...

23:29 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
На улице после внезапного визита к Чиэ Юзу вопросительно посмотрела на Теру.
- Вид у тебя не лучший, надо признать. Как будто тебя танк переехал, - безжалостно констатировала она. - Я тут тащила выпивку в рюкзаке, но решила ее в квартире не оставлять...

20:40 

настроение

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
От пьесы огрызочка куцего
Достаточно нам для печали,
Когда убивают Меркуцио --
То все еще только в начале.

Неведомы замыслы гения,
Ни взгляды, ни мысли, ни вкус его --
Как долго еще до трагедии,
Когда убивают Меркуцио.

Нам много на головы свалится,
Уйдем с потрясенными лицами...
А первая смерть забывается
И тихо стоит за кулисами.

У черного входа на улице
Судачат о жизни и бабах
Убитый Тибальдом Меркуцио
С убитым Ромео Тибальдом.

(с)


Юзу сидела в коридоре Театра на мягком диванчике и дремала - сказывалось недосыпание. Пока был перерыв, но спать хотелось настолько, что она предпочла сон еде. Сквозь туманную пелену слышались шаги проходящих мимо такаразин и далекий гул голосов.

13:13 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.

22:29 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Хана, ты мне нужна. Можно я приеду?

19:50 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
В который раз кляла себя, выходя из торгового центра со связками пакетов. Деньги были потрачены до последней йены, и на машину или какое-либо транспортное средство рассчитывать не приходилось. Мало того, что до дома было около часа ходьбы, так еще и совсем некстати начался дождь. Обе руки были заняты и, даже если бы зонтик у Сайюми был с собой, держать его все равно было бы нечем.

20:32 

Гримерка Юзуру

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Юзуру сидела на стуле, положив ноги на стол. Стул находился в очень шатком положении, балансируя на двух ножках. Такаразина листала какой-то журнал о машинах, дожидаясь прихода гримера. Зачем сама она приехала в театр настолько рано, Сайюми не понимала. Просто егодня дома было особенно скучно.

21:42 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Невозможно - это не приговор. Это вызов.

23:02 

зимний вечер

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Долгожданный день настал. Юзуру за неделю обговорила с Ханой идею появления на маскараде, и для осуществления их плана уже были готовы и костюмы и нужный антураж. Договорившись заехать за девушкой вечером Юзу занялась своим внешним видом и то, что она проделывала с собой, было довольно непривычным - все от коюстюма до макияжа и парика олицетворяло совершенно нехарактерные для такаразины вещи:
а) все вышеперичисленное носило исключительно "мусумэячный" характер - и макияж, и англеьское одеяние, и длинные волосы
б) все вышеперечисленное провозглашало невинность и непорочность
Критически оглядев себя со всех сторон после потраченных на наведения лоска трех часов Юзу взяла личные вещи и спустилась к машине, чтобы через некоторое время подъехать к дому Ханы и набрать ее номер.

23:40 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
- Стоять! - Юзуру со всех ног бежала, размахивая руками, за отправляющимся автобусом, не замечая ничего вокруг. - Стоять, твою девизию!

00:48 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
Кобаяши-сенсей...




15:36 

Невозможно - это не приговор. Это вызов.
New Generation: Kurenai Yuzuru

一見クールに見えるけど、紅ゆずるの
心の中はいつも紅色の炎で燃えてるゼ!!!◊
by さゆみ

"At first glance she looks cool, but inside the heart
of Kurenai Yuzuru a crimson flame is always burning!!!◊"*


Please briefly state your strong point.
I can think positively at any time!!!

Please briefly state your weak point.
I
won't think of the consequences of things, and don't notice when I've
about to run smack into a wall, and so I run swiftly at it (laughs).

Tell us about something that happened during the Music School exams.
During
the last interview, there's a chance to impress the teachers with "my
special skill!!!", so I had thought of a haiku to use as my special
skill the day before. But then I forgot what my haiku had been, so I
stood in front of the teachers for about five minutes... staring at the
ceiling and trying to recall; then I remembered it all of a sudden and
I was so happy that I repeated it over and over again in a really loud
voice. The teachers all burst out laughing (laughs).

Tell us about something that happened during a show to leave a strong impression on you.
During
my hatsubutai, when the curtain rose I truly felt "I made it into
Takarazuka!!!", and I was so happy and joyful that I felt I was going
to cry.

What's interesting about otokoyaku?
Thinking from a man's standpoint, how he would feel things.

If you were to play a female role, what kind of role would you like to do?
Carmen, from "Gekijou" ["Passion -Jose and Carmen-"].

What have you been told lately, regarding the stage, which made you happy?
I was told that the black tailcoat suited me.

Books you've read, CDs you've listened to, DVDs you've seen, shows, concerts, movies or other things you've seen recently?
I often read Ehara Hiroyuki's spiritual books. For CDs, I like the healing type, and listen to them often.

What do you do to recover if you're down?
I go to the spa, and then do nothing but sauna -> cold bath, sauna -> cold bath... over and over again.

Tell us your latest news.
I've gotten really into aromotherapy.

Please give us some simple PR about the features of this book.
Look at the Star Troupe New Generation thoroughly!!!

* This is a play on her name. 紅 (Kurenai) means "crimson".

11:34 

Let it Be

Невозможно - это не приговор. Это вызов.

The Crimson

главная