Прохладная ночь. Не холодная. Прохладная.
Короткая красная куртка-пуховик. Рюкзак, переброшенный на одно плечо. Что-то я слишком задержалась у отца.
Смесь запахов. Рядом круглосуточная маленькая кондитерская. Кофе. Сдоба. Как хорошо, что не хочется есть.
Странное чувство непричастности и единения одновременно. Я - одна из частичек этого ночного города.
Что-то особое есть в пружинистой легкой походке. Как бы я ни уставала, я не помню, чтобы были моменты, когда я еле переставляла ноги, или тяжело ковыляла, отсчитывая каждый шаг. Может потому, что я не позволяла себе быть уставшей или опустошенной. Неизменная команда всегда приводила в норму: "Возьми себя в руки, Сайюми. У тебя полно сил". Интересно, могла бы я не спать сутки напролет? Сколько нужно, чтобы "заряд батареи" сел?
У меня странная жизнь. Яркая. Интересная. Но странная. И я жадно ее люблю. До помешательства.
Вот скоро моя улица. На метро было бы быстрее, но я хотела пройтись...
..Юзу решила свернуть и сократить путь через переулок. Стоило пройти вдоль стены дома, как кто-то стальной хваткой сдавил запястье. Она не успела обернуться, как руку заломили за спину. В принципе, типичный ход. Девушка совершенно не испугалась. Она умела защитить себя, и не первый раз "напарывалась" на подобную дворовую шпану. То, что это явно не были спецагенты секретной службы можно было судить по старым кроссовкам на ногах нападающих - это единственное, что могла увидеть Юзуру в таком положении. Судя по всему парней было двое. Разве что где-то неподалеку, вне поля зрения мог стоять кто-то еще. Она возвела очи горе, когда ей к горлу прижали небольшой нож и хриплым голосом потребовали деньги.
Вывернуться вперед не представлялось возможным из-за лезвия, угрожающе нацеленного на горло. Юзу резко откинула голову и двинула затылком по лицу стоявшего сзади человека. Она почувствовала, как хрустнула переносица обидчика и парень взвыл. Ее тут же отпустили. Нужна была мгновенная реакция и она со стремительностью кошки шарахнулась вперед и резко развернулась, готовясь в момент оценить обстановку и либо обороняться, либо бежать.